суббота, 27 августа 2011 г.

невеста


наконецто я это сделала!
сшила куклу невесту))кому я ее тока не хотела сшить-заготовок и расчлененки вагон,но чтот все не нравилось как получается....вот свадьба родной сестренки меня толкнула на подвиг осуществления етой затеи...она так ее просила))вот какая она получилась..такая вся кроткая, милая.....скажу сразу-фотографировала веечром,неу спела при лучшем свете.и после фотосессии еще были внесены некоторые коррективы-типа нанесения румянца на щечки, обработки низа платья и оформления букета в пленку,чтоб не потерять))а еще ускользнули от камеры трусики и подвязка-они на самом деле тоже есть,честно-честно))...я обязательно доберусь в гости к молодоженам и сфотографирую ети детальки)))
вот она)не судите строго)в первый раз..ето моя выкройка,немного украденная у корейских тряпиенсов))
у невесты моей и кольцо имеется,и букет,и диадема....но поскольку все в последний вечер доделывалось..увы..фоток особо близко нет((..букет-из пластики,бисера и бусин..диадема и блестки в волосах-тоже бисер..в общем почти все,что ее украшает из бисера...трусики и подвязка из кружева))..туфли и глазки нарисовала акрилом


вижу кучу косяков в швах,но уже ничего не изменишь))в следующий раз буду стараться больше))
ахда))зовут то ее Катя.как ту,для которой она родилась)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий