вторник, 16 августа 2011 г.

Лиза

пока я ждала дочку,никак не могла решить какое имя ей дать..хотя всю жизнь мечтала о дочке Сашеньке...когда забеременела-ето имя отпало как-то само собой..какие имена я только не перебирала..и так и сяк..помогал-предлагал кто только мог.руки чесались, поетому занималась всякими рукоделиями))..так вооот))буквально на последней недельке сшила наконец и своей доченьке сплюшку (до етого 2 подарила)...вот она...
и имя ей (как и предыдущим куколкам) придумалось вот сразу!!!как лицо доделано-имя сразу приходит..ее-Лиза))ето судьба)))
в общем когда я родила, с именем дочки определилась только к 3м неделям..и она тоже оказалась Лизой))но ето чисто случайность..а еще у меня так кошку зовут)))))))
сейчас все задаюсь вопросом-так почему я выбрала всетки ето имя....

Комментариев нет:

Отправить комментарий