среда, 12 сентября 2012 г.

процессы и награда))

покажу вам парочку моих главных на данный момент процессов..а сколько их еще..начатых....
ето я себе картинку вышиваю..своеобразный оберег,тут все мои главные желания)и семья,и дом,и любовь, и просто счастье.....
а ето,а ето квадратики)))пока их 60 с чемто)))

еще я хотела сообсчить,что меня снова пРРРиятно наградили)ето была Марина,хозяюшка блока Mar'ya decor. СПАСИБО))мне таак приятно)))особенно быть хозяйкой блога, в котором "столько красоты, детства и таланта в одном блоге!"


Обязательно загляните к Марине,первое что бросается там в глаза-ето красивущщщщие девушки в декоре..тарелок,очень красиво!
ну о себе я написала уже выше-а конкретно чего себе желаю))еще желаю поправится моей крохе,нас заразили горлоносной болякой(
передавать,ох ето такое сложное дело всегда)))мне сложно выбрать,ибо все те кто творят руками заслуживают приятных наград,потому предлагаю ее забрать вам,моим ПЧ)))и тем,у кого наград еще нет,пусть ета будет первой!ведь мона так,никто не отругает?)))))

а,еще хотела сказать, что посылки по обмену РОЖДЕСТВО В ЛЕТО и МОЯ КОНФЕТКа еще в понедельник уехали к своим хозяюшкам))а подарки к еще 2м победительницам пока не попали,но они обещались скоро заглянуть)))

всем покаа,спасибо за внимание)и берегите себя,погода чтот хулиганит!закутывайтесь в пледы, пейте чтонить любимое горяченькое и рукодеельте)))(я например под просмотр фильма всегда вяжу или вышиваю)))
всевсе,ухожу)

16 комментариев:

  1. Лапочка! Какая ты добрая, хорошая и щедрая))))))) Спасибо! С удовольствием утащу в свой уголок твою награду)))))
    Желаю вам скорейшего выздоровления и всего того, что ты сама себе вышиваешь - это хороший фэн-шуй))))
    А квадратики, думаю, на пледик? Красиво получится)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,мурмурмур)))как приятно,да я такая)))))
      утаскивай конечно)))
      спасибо,да,так хочется чтобы зайка поправилась,она уже устала болеть((
      я тоже надеюсь,что все мечты сбудутся,желаюже и стараюсь,вышиваю))))))
      квадратики даа,типа на плед)покажуу потом)))

      Удалить
  2. Леночка, лечи Лизу, поскорее выздоравливайте!
    Лен, ну ты теперь как истинная вышивальщица... вся в процессах)
    Красиво получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,дорогая Юлечка)лечу как могу))уже обе устали...
      я теперьдаа)))вся в процессах)))и не только вышивальных))
      мне тоже так кажется)спасибо!!

      Удалить
  3. Лена, процессы очень интересные и красивые. Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, прелестно! Интересный вариант решения, шоколадный я пока не встречала...наверняка под интерьер?
    А квадратики,это будущий плед?

    Скорее поправляйтесь с малышкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,я тоже не встречала))я до Вашего вчерашнего поста и не видела ни разу отшитой картинки)только схемку)но поскольку она передает многое,мне она оч.понравилась)...да,под интерьер))
      да,чтото вроде пледа будет))

      спасибо большое, мы очень стараемся)

      Удалить
  5. Не болейте и скорее выздоравливайте!!
    Процессы понравились, вышивка такая красивая, аккуратная. А квадратики буду ждать, наверняка красивущая вещь получится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Маша)
      я тоже надеюсь,что все очень красивенько получится)))))

      Удалить
  6. Ой, Лена, я тоже пледик вяжу, только у меня пока 10 квадратиков. У тебя он такой летний получится: цвет неба и солнца. Мой тож потом покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм))ты еще вначале пути))))догоняй)))
      я даж не думала,что летний))а и правда-небо и солнце)))))

      Удалить
  7. Лена, очень красиво))
    Поздравляю с наградой!
    Не болейте))Поправляйтесь скорей!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, у тебя как всегда просто чудесные вещи))) хотела утащить к себе наградку - но компутер мой видимо тоже заболел какой то хворью и получил осложнения....даже после реанимации ввиде переустановки мозгов - протянул не долго((((( теперь мучаюсь опять без компа - успела только очередные фото обработать(((((( Лизу мою крошку выздоравливай скорее))) я ей подарочек готовлю за то что она меня на конфетку вытащила)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииба,Наташ)))я стараюсь)))
      ну воот,жалко(((ты давай его отдай доктору,хватит самолечением заниматься!я тока за тебя порадовалась,а он опять сломался..еех

      спасибо,мы стараемся изо всех сил)лечимся на пААру))
      ой,чтоты))))как приятно))))

      Удалить