четверг, 4 августа 2011 г.

дачное

у Лизы (ето моя куколка-дочка,если кто еще не догадался) 2 недели назад был 3й мини ДР))соотвественно 3 месяца))приезжали братья-сестры со своими детками на дачу))и вот самых маленьких было 2ое)))связала им пока сидели по повязке с цветочком)цвета девочки выбирали сами)но одной родители неверно головку намерили)оказалось великовато пока.но велико-не мало)))в общем все остались довольны!
а именинница вообще счастлива-столько нароооду!!!улыбайся-ни хочуу))))а стоит ли говорить как рада была я?снова кучка подарков-а я их ведь так люблю!хоть не мне-Лизке-а мне все равно приятно)))

я вообще очень люблю, когда Лизе что-нибудь дарят)всегда верчу кручу,рассматриваю))обязательно ей все рассказываю)))она делает вид,что внимательно слушает)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий