среда, 3 июня 2015 г.

Альбом для Дочки. Часть 1

всем привет)особенно тем,кто меня еще немного помнит)))остальным-приятно познакомиться-я Лена)
Ох как сложно начинать после перерыва длиною в почти год....нет,я продолжаю творить..но что-то не срастается вечно с вынесением на обозрение)
Продолжаю вязать пледики и делать шкатулки)и увлеклась скрапом.полюбился он мне настолько что занимает все свободное место)) спасибо ценным урокам и советам моей Насти и многим богам,которые я с удовольствием изучаю)
На моём счёту уже несколько открыток-в пределах 10)они разные абсолютно и очень любимы мной и,я надеюсь,теми ,кому я их вручила... Покажу непременно)) только не сегодня
Сегодня я пришла чтобы "показать себя" в сп Тани Дудкиной)она из тех,чьи посты мною ожидаемы,потому что и легко написано,и с душой,и все полезное и приятно,ауж красиво каааааак....на других то смотрю регулярно, вот захотелось наконец и самой поучаствовать)делаю потихонечку альбомчик для Лизаветки)он будет не про Лизу-крошку,а про теперешнюю 4хлетнюю "взрослую принцессу")...сделала пока первую страничку и один разворот.надеюсь нагнать и остальное)
Приглашаю на просмотр)Странички у альбома чуть больше чем 21х15
Это первая страничка)))купила недавно глиттер нежных оттенков-мне кажется он в этот альбомчик в самый раз)
так красиво дождик серебрится,прям пееесня)))

не могу пройти мимо этой картинки и не "поиграть блестками")
очень мило,помоему)ангелок,кисулька и птичка)я так и дочку свою называю))))качельки и дождик с облачками-мимимими)))

вот и разворотик
 ОЭ 3го этапа-бабочка и игрушка)
кайфую от того что получилось...вот вроде пустовато,а нчиего добавить не тянется..ну разве что девочку,которая ищет игрушку в цветах))картинки у меня такой нет-придется Лизавету фоткать в нужной позе))
 велосипед с цветами,цветы в ведрах,зайка,бабочка в рамочке,флажочки,,тэжик..рамочка..несколько фоток..красота)
много фоток потому что не могу выбрать))))


 цепи,руль,сидение у велосипеда,рамочка,ручки у ведер-все красиво сверкает на солнышке)





как вам?))строго не судите-я только учусь)но ценным советам буду очень рада)до скорых встреч)))

5 комментариев:

  1. Какая нежность на облачках, очень нравится легкость вашего альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Таня)надеюсь удастся легкость унести и на следующие развороты)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Велик зачетный!!! Симпатичный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. велик и самой очень нравится))спасибо,Аня)

      Удалить