среда, 23 октября 2013 г.

сказочное дерево

сказочное дерево украшает шкатулку, нет скорее шкатулищу, сделанную на заказ для Марины)
 вышивала меланжевыми ДМС,приятно очень))

 шкатулка огромная))кучу богатств вместит)27х28х12 см(кажется)))
 внутри и снаружи красивые натуральные ткани. синтепоновая прослойка(как всегда) со всех сторон,даже на дне))
 перегородочка на этот раз вот такая необычная,так захотелось мне почемуто)
 украшена хлопковым кружевом и ножками-жемчужинами
принимаю заказы)))а то Марина мне наверное уже не закажет шкатулку,у нее и так их уже 3.и это только моего производства))))))эх,жаль терять любимых клиентов))))))

П.С. А моей Лизке сегодня уже 2,5!!!такая взрослая)))))пожелайте ей здоровья,пожалуйста,а то мы никак не поправимся)

21 комментарий:

  1. Лена, какая шкатулка замечательная! Очень стильно и гармонично оформлена!
    Конечно же пожелаю крепкого здоровья твоей дочурке! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно,что тебе нравится,Юля)))спасибо большое!
      за пожелание-отдельное спасибо,мы стараемся)

      Удалить
  2. Какая красивая вышивка!!! Такая шкатулочка украсит любой интерьер :)

    Поздравляю вас!!! Счастья вам и благополучия! И обязательно выздоравливайте!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Олесь))я тоже так считаю))люблю синий)))

      спасибо большое!!!

      Удалить
  3. Шкатулочка замечательная!
    Лизе Крепкого Здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно,НАташ))
      спасибоо большущее!

      Удалить
  4. Великолепная шкатулка,очень нежная и воздушная.

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно же вас с днём рождения! Пусть доченька растёт красоткой, как мама))) И конечно же здоровенькой)))))
    А шкатулочка и правда отличного размера, у меня в ней все рукоделия помещаются))) Спасибо, ты просто умничка)))) Может позже подберём картинку с цветами и ешо и с цветами сваяем - мечты-мечты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо))))))мы бум стараться
      я рада,Марусь,что тебе нравится)))))ето очень радостно для меня)))
      если только найдем ТЕ САМЫЕ цветы)))

      Удалить
  6. Леночек, шкатулочка восхитительная!
    Лизу поздравляю, крепкого здоровья принцессе!

    ОтветитьУдалить
  7. Шкатулка великолепная!!!))) Лизе здоровьица крепкого и скорее освоиться в саду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Наташ)))
      мы будем стараться,спасибо))

      Удалить
  8. Непередаваемо красиво! Такие благородные оттенки - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ода,оттенки суперские))мои любимые))
      спасибо большое,Людмила))

      Удалить
  9. Ах! Аах! Как красиво! И очень понравились бусинки-ножки! Прелесть и чудо чудесное! Вышивка изумительная! Шкатулочка-восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,дорогая)))))бусинки у меня часто роль ножек играют))рада что тебе все понравилось,оч.приятно)

      Удалить
  10. Кошечка, привет! Шкатулка просто сама нежность и шик! Очень мне понравилась))) И здоровья Лизе, не болейте!

    ОтветитьУдалить