вторник, 9 апреля 2013 г.

весенняя сумочка

для сестры)
фоны самые странные,согласна)))но сама не знаю почему))
 но сумочка все равно чудесная получилась))первый раз с кожей работала,кууча нюансов мне пока неизвестных,но мне понрааааааавилось!!очень и очень!форму держит,но очень мягкая
 внутри два кармашка открытых и весенняя подкладочка)
а чтот ничего больше и не сфоткала
вот на счастливой(ех,я и скромница))) обладательнице)))Лизкина ручка тяяяяянется поносить)))
девоньки,весна, кажется, всетки наступает,ура))))))

18 комментариев:

  1. Лен, сразу видно: любишь сестрёнку! Балуешь. Замечательная сумочка на лето, приятные цвета, ничего лишнего, с любой одеждой будет сочетаться. Красивый подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))спасибо,Олесь)))очень приятно))
      я люблю подарки дарить,особенно если точно знаешь что понравится))

      Удалить
  2. Ответы
    1. да,Ульян))и мне так кажется))хотя фотки какието не весенние)

      Удалить
  3. Чудесная сумочка...действительно весенняя и по настоящему нежная...а еще конечно, зная что с кожей работать совсем не просто, хочу сказать что выполнена очень аккуратно)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная сумка! Весне - ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная сумочка!!!!!!!!! Нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, чудесная сумочка, для настоящей леди!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Очень люблю такие сумочки, т.к. они завершают образ))) Лен, и какая ты умничка, что освоила работу с кожей! И сестрёнку порадовала))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Сумочка очень красивая, нежные пастельные тона и ничего лишнего, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Таня)))мне тоже она нраивтся своей лаконичностью)

      Удалить