воскресенье, 6 января 2013 г.

костюмы Санты и Снегурочки)

поступил заказ от моей сестры недели за 2 до НГ-сшить костюмчик Санты их 2хмесячному сыночку)))ну что,взялась...и хорошо получилось кажется)))))все без выкроек,но с использованием его одежки и с одной примеркой)
 штанишки-ползуночки)кофточка сзади застегивается
 сидит как влитой))жалко на Тимоше показать не могу...он у нас еще не успел покреститься..
размер примерно 60-62)
все из флиса

костюмом санты завершаю свое участие в Лениной швейной игре) Леночка,спасибо))ето было сложно,зато весело и продуктивно)))

и для своей куколки конечно тоже сшила))но уже 50х50 с мамой,просто не хватило ни времени,ни сил))
Снегурочка)



 позировать мы не любим))и на голове всякие штучки тоже))
но все равно виднож что хороша!))))
 тоже все из флиса))застежки опять кнопочки)
в общем мы наряяяядные)))))
как вам?))


Р.S.немного заранее..но всеже))
С РОЖДЕСТВОМ, ДОРОГИЕ!!! ЖЕЛАЮ ВСЕМ МНОГО-МНОГО ВОЛШЕБСТВА!!

30 комментариев:

  1. Хороша Снегурочка в маминых рукоделочках, костюм Санты симпатичный, малышня такая умилительная в таких костюмчиках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Лена))
      ага,умилительные просто))

      Удалить
  2. А Снегурочка просто.....хочу укусать ее.Браво-прекрасные костюмы получились.Представляю себе как выгладит дед Мороз/хи-хи/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Мариечка))
      хы,кусай))она тебя в ответ укусит))она у меня кусячая)))))
      а дед мороз как настоящий))тока маненькай))

      Удалить
  3. Лена, я тебя ещё раз хочу похвалить за костюмчики! Очень клёвые!)))) Я тоже хочу такой костюмчик снегурочки, очень уж он мне понравился - и просто, и со вкусом)))))))))) И спасибо за поздравления!) С РОЖДЕСТВОМ!))) Огромного счастья и волшебства!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,спасибо еще раз)))
      я поняла))))
      спасибо)
      ток у меня волшебство чтот в обратную сторону пока случилось..

      Удалить
  4. Леночка, замечательные костюмчики!! Лиза, прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оба костюмчика милые-премилые. Представляю маленького Санту =)))
    Ну а доченька-Снегурочка - просто чудесная! Маленькая красавица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо,Лена))оочень приятно!!

      Удалить
  6. Лена, С Рождеством!!! А костюмчики просто замечательные!!!!
    Снегурочка- чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с Рождеством!!
      спасибо))))я старалась)

      Удалить
  7. С Рождеством!!! Костюмы бомбезные!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие прекрасные новогодние костюмчики - настоящие шедевры:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,НАташа))очень приятно!

      Удалить
  9. Ой, и правда больно хороша! Как же наверное интересно они вместе смотрелись! Обхохочишся! А моя вот прям как видит фотоаппарат лезет в кадр и улыбается.... ничего не возможно без нее сфотографировать :)) От костюмчиков я просто в восторге! Для меня шить без выкройки как в космос полететь! Молодчина, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они вместе в нарядах не встречались пока)))))
      везет)))мою не заставишь)))спецом отворачиваться будет))
      спасибо,Регина)))))очень рада,что они тебе понравились!а мне наоборот понравилось)))както хорошо пошло))

      Удалить
  10. Елена, какая у Вас снегурочка хорошенькая!!! А шубка....очень ей к лицу.

    ОтветитьУдалить
  11. Аааааааа, что происходит??? Ленусик, я почему-то оказалась не подписанной на твой блог, Хотя точно помню что подписывалась! Поэтому у меня в ридере не было от тебя сообщений! Я уж подумала, ты совсем пропала! Столько красоты пропустила!!! Леночка, замечательные работы, снегурочкин костюмчик и сама маленькая снегурочка просто прелестные! :-) И другие твои работы замечательные! Ну теперь-то буду опять следить за тобой :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я то думаю,чего ко мне не заглядываешь))рада,что нашлась)
      спасииибо большое,мне очень приятно!следи,я буду только рада))

      Удалить
  12. Ой, какая красивая снегурочка! И костюмчики отпадные! Очень красивые! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛесечка,спасибо)рада,что тебе понравилось!!

      Удалить
  13. Лена, какую красоту я пропустила! Костюмчики замечательные! И принцесса твоя просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииибо,Юль)))
      ничего не пропустила)))

      Удалить
  14. такой мамочкой надо гордиться!!! такую красоту нашила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будет гордится,как подрастет,я надеюсь))но вообще ей нравится все,чтоя делаю))))
      спасибо большое!

      Удалить