пятница, 17 августа 2012 г.

Ангел Рождества

Вот такой Ангел Рождества вышился  у меня для обмена новогодними игрушками РОЖДЕСТВО В ЛЕТО у Марии
название навеял фильм,который я смотрела,пока дошивала-"Ангел Рождества",очень понравился)трогательный...
 а само оформление по МК Татьяны (там же есть и ссылка на генератор выкройки,если кто не знает))

шарик диаметром 9 см)плотненький,приятный,праздничный)надеюсь,что он достоин того,чтобы учавствовать с ним в обмене,как думаете?
 (да,вышивку пришлось с верху приделывать,ибо немного не получилось так как я хотела..но у меня кажется получилось все обыграть и шар получился на мой взгляд достойный))
Цвет ткани шарика-известковый,с ним учавствую в Лениной швейной игре

еще мне вчера подарили вот такую классную корзинку)))храню там свои рукоделки,которые еще не нашли "того кому я их делала")))но для фотосессии вставила в них тряпочки,которые подарила мне тоже Марина. Ето моя подружка с работы, она красиво вяжет (как-нить еще покажу вам шапочку,что она связала для моей Лизки))) и она совсем недавно попала в мир блогов-ее ето очень затянуло,заходите в гости)))



24 комментария:

  1. А шар получилсь я прекрасно!Достойный кончено-мне очень понравилсья.Браво дорогая-сейчас добавлю в галерею

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный и красивый Ангел! Действительно рождественский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиибо)))да,вот ощущение праздника от него прям идет)))

      Удалить
  3. Елена, как здорово. Шарик достойный подарок! (я бы такому была очень рада).
    И еще, мне очень нравится техника, как вышивка к шарику пришита. Особая изюминка в игрушке получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Елена)))ооочень приятно)))а у етой техники и название имеется?))чтото свое ето определенно привносит)

      Удалить
  4. Необычный и уютный шарик)))) мне тоже понравился. Корзиночку довелось пощупать и увидеть вживую - тож прикольненькая, и знаешь, как то меня вдохновил материальчик с кошечками...тож готовлю тебе суюрприз, в благодарность за то что затащила в мир блоггеров)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну это наверное что-то невероятное будет...)

      Удалить
    2. ничосе))чтот одни сюрпризы в последнее время)))вот мне везеет)))
      на всякий скажу,что я ща и от ангелов млееееею))))

      Удалить
  5. Лена, шарик очень красивый! Новогоднее настроение навевает. Уверена, что будущий обладатель такой красоты будет очень доволен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, действительно шарик очень красивый и все комментарии тому подтверждение))) Напомни пожалуйста как техника в которой ангелочек вышит называется?
      И отдельное шпасяба за рекламу)))

      Удалить
    2. и мне навевает))))мне так приятно,что понравился мой шарик,мурр))спасибо,Юль))

      Удалить
    3. спасиб,Марусь))"заиграл"он с красными снежинками,правда?))мне кажется я его спасла))и...знаешь,красненького захотелось немного даж))))я в смысле тряпочекхыыы
      эмммм..в каком ет смысле техника?крестиком)я больше нина никаких названий)))приходь-научу)
      ет не реклама,ето благодарность)))

      Удалить
    4. А снежинки, да, очень в тему! Без них было совершенно не то)

      Удалить
  6. )))) Вооот! Красный цвет он такой - затягивает)))
    Эт такие мелкие крестики? О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ето разве мелкие)))на коробочке конфетной мельче)))
      а красный да,я терь страдаю,что ничего красного не заказала))буду у тебя выпрашивать кусочек отрезатьхыхыхы

      Удалить
    2. Хы-хы-хы)) Я учту и постараюсь что-нибудь интересненькое тебе привезти в след раз))

      Удалить
    3. я НЕ К ТОМУ,ЧЕСНООО!не надооо))а то меня совесть замучает,у меня включен режим экономии)

      Удалить
  7. такой классный шарик)уж очень мне нравится)
    даже новый год поскорее захотелось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))спасиб,и мне))читай про новый год,у тя даж книжка есть))

      Удалить