среда, 27 июня 2012 г.

встретились подружки)

заказали мне тут на фотосессию 2 подружки-беременяшки)

 встретились в гостях, посидели,попозировали в уютной обстановочке


 даже йогой позанимались)для беременных,конечно



 животиками померились))
 еще посидели)

 и особо уставшие даже полежали)

 поболтали о том- о сем)




и разлетелись в разные стороны))

девчоночки росточком около 25 см, глаза голубые, волосы красивые))кофточки вязаные)красотки!

создавались в подарки двум девочкам,которые очень хотят стать мамочками)и я надюсь,что мои куколки приблизят исполнение их желания!

в зелененьком-куколка для обмена талисманами у Маши (решила рассекретится,потому что подарочек мой уже почти на пороге у получательницы)))  и я точно знаю,что попадет она в нужные руки!по-другому и быть не могло))а в сиреневом-для моей подруженьки,у которой сегодня ДР и которая очень хочет стать мамой еще и  доченьки))

девочки,пусть ваша мечта исполнится!!!

10 комментариев:

  1. Ах вот она чья=) Молодец Лена! По моему очень нужный талисманчик и подарок хороший! Пусть у девочек которым он предназначен все получится=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя)точнее нет)уже не моя)))
      спасибо))я тоже так считаю!
      пришла в голову идея,а потом думаю-вдруг не поймут..но всеже сделала и по волшебству оказалось что моя куколка комуто очень нужна!
      пусть!!!

      Удалить
  2. ААА, смешнючие такие) Конечно, у девочек все должно получиться))) С такими талисманами)
    ПС Сижу и думаю, а вот если бы мне твоя девочка в обменнике досталась, что бы я делала???))) Вроде второго рано пока)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиииба))обязательно!
      хы,тебе б она не досталась)етож волшебство!хот я кончено тоже поначалу переживала,а потом решила,что етоже просто символ материнства-талисман для мамочки-ведь беременность ето такое время,когда мы с малышами просто неразделимы!...но,попала она туда куда нужно)ето чудо!

      Удалить
  3. Агааааа!!! Неужели все же мне Беременяшечка достанется?! :) Вот здорово то как!!!! Неужели Маша слушайно такой нужный талисман для меня выбрала? Неужели так бывает????
    Я со своей девочкой еще не знакома лично - мне только сегодня в обед извещение принесли, но надеюсь на скорую встречу, взаимную любовь и исполнение желания! :)))) Леночка, по получении - еще напишу :)
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. извини за испорченный сюрприз)0я думала ты как раз после получения толкьо заглянешь)))))
      а волшебство бывает!!!оказывается бывает!и надеюсь оно только начинается!

      Удалить
    2. Сюрприз вовсе не испорчен :) Это просто кто-то (я конечно) слишком любопытный :)

      Удалить
  4. Лена, талисман получен! Чудо, а не девочка! :) Надеюсь что она уже вовсю начала талисманить :))) Спасибо огромное!!! Она такая милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такую радость)))так приятно читать было и тут и на почте)я рада,что вы нашли друг друга,уверена ей у тебя будет хорошо)а она в свою очередь поможет исполнению мечты!

      Удалить
    2. Леночка, спасибо еще раз! Заходи в гости посмотреть на свой-мой талисманчик :)))
      http://natashka-joy.blogspot.com/2012/06/blog-post_29.html

      Удалить