четверг, 22 декабря 2011 г.

ода почте)

почта наша меня радует уже в 4й раз на етой неделе!!!удивииительно!!!

сегодняшнее заказное с подарками я получила прям дома,без очереди!клааасс))

у Юли  я выиграла пинкип и он сегодня попал ко мне в руки) и не один! с подарочками!!
там сам пинкип, хорошенький,аккуратненький, наконецто я узнала что ето))
3 листочка тонкого фетра ( у нас такого тонкого  я не видела!)
3 бирочки новогодние-классные!!
потом всякие стразики-бисеринки-цветочки-оч.милые))
и приятные пожелания!
СПАСИБО,ЮЛЕЧКА!!!

а в понедельник я получила аж 3 извещения!!2 из них  я ждала,а один был полнейшим сюрпризом от Машуни)
Маша прислала нам с дочей новогодние подарочки!
а тааам..блин,прошу никого не обижаться,ибо все посылки мне оооочень понравились,но все же сюрприз-а посылки из Киева я ну никак не ждала-сделал меня окончательно счастливой)))
а там открытка с теплыми словами и сладости украинские мне)
доче повязка рукотворная на головушку,красивуущщая...еще заколочки и книижки!!!!классные такие!
и еще мне!для балдежу и вдохновения,я чуть в обморок не упала от етого мешочка с  пуговками-ленточками)))не покажу,поберегу психику чьюнить)0но чего там тока нет и пуговки-ракушки,и кепочки ,и цветочки,и коронки,и подвесочки,и помпошки..всего наверное не перечислишь)16 маненьких пакетиков и 6 видов лент по несколько метров!
ето чтото!
СПАСИБО,Машуля!ты прям дружище))))))

по обмену для рукодельщиц 7 дней нового года я получила пакетик из Питера
там 7 пакетиков с подсказками))нифига не понятно что там)в одном тока известно-чай,но и еще чтото)а,и для дочи подарочек имеется,но нинай какой...все ето приправлено горсткой "лавизок"..прям путешествие в детство)))
спасибо МАЙЕ!

и по новогоднему обмену для таких же,как я,самомамочек,
мы получили открыточку с пожеланиями,чаек,конфетки и вот ето рыжее чуууудо)))обожаем его!наша снегурочка тоже сшила его сама!
Лизка играется))
спасибо ОКСАНЕ!!!

ДЕВОЧКИ,СПАСИБО!!!!

П.С.еще раз спасибо почте)))умеют же они всетки помогать творить чудеса))

П.С2..а еще сегодня было голосование тут где учавствовал мой Санта. я не победила конечно,но за меня,если я не ошибаюсь,проголосовало целых 10 человек!ето так приятно,нравиться)))СПА-СИ-БО!!!(а за победителя кажется 16-так что  я не в сильном отрыве)буду стараться дальше!!

уфф,спасибо за внимание)))




5 комментариев:

  1. Ух ты!! Сколько красоты!!))) Получать подарки-посылки всегда приятно и радостно.
    Ммм)) А идея про 7 дней Нового Года вообще замечательная. Обожаю сюрпризы))) Елена, очень надеюсь, что Вы покажете, что там за сокровища))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, я сама в шоке как быстро письмо пришло, хотя я не в Москве отправляла) И очень за вас с Лизой рада, все такое красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сюзанна,обязательно покажууу)))и я люблю сюпризы)))и ко мне ты можно)

    Юль,прям расстарались чтот))а я и рада))спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Merry Christmas! Your quilts are so fantastic! It's so nice to find other quilters all around the world! www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla

    ОтветитьУдалить
  5. ммм..спасибо)но тока где у меня квилты?)))пока нет же еще))

    ОтветитьУдалить