вторник, 4 октября 2011 г.

как я люблю подааарки

я просто ужжасно люблю подарки(хотя кто нет?)))))
подружка у меня тут рожать собиралась-уже усе прошло благополучно месяц с лишним назад,кхе..а я тока созрела похвастаться)..в общем она живет в Питере теперь и отсылала я ей пакеты для молокоотсоса-ну думаю,чиво я одни пакеты-то,надо чтонить Маше связать)навязалось-кеды будущей спортсменке,всем понра)))ничего особенного конечно,но...

оой,тока сейчас вспомнила,что среди тех подарочков,что я подарила девочкам,когда они были в гостях у нас были  тоже мои вязалочки, но я их даже сфоткать забыла((((вот ведь память...

в общем ладно,вот такая молодец,но дело не в етом))а в том,что моя подружка не поленилась на последней неделе беременности сходила специально для меня в магазин и купила чудного меха-и конечно же прислала мне!!!!(плюс Лизуше книжечку-засыпайку)..я у нас такой красоты не видела! просто не могла -все трогала и трогала ети тряпочки драгоценные))и до сих пор не решусь из них шить...
как приятно делать добро)и получать такие приятные "спасибо!"))))))

2 комментария: