среда, 13 июля 2011 г.

про меня)

всем доброго времени суток! я постоянно читаю многие здешние блоги, очень нравятся и все собиралась завести свой-ну чтоб малоли захочется чтонить рассказать или показать))вот решилась!
меня зовут Елена. часто раньше-Кошка) Сейчас главное для меня моя доченька, но и о себе и о том,что люблю я тоже не забываю)
а люблю я много чего)) например фотографировать!главные мои модели-моя дочка, кошка и сестра)еще обожаю всякие парочки)
рукодельничать обожаю,правда на ето сейчас совсееем мало времени-моей крохе всего 2,5 месяца. пробую себя и в шитье, и в вязании, и в лепке из пластики, вышивании…в общем интересуюсь многим)
люблю готовить, принимать гостей…
и чтобы заманить гостей и сюда покажу свои работки вам))




чтото я пока пользоваться видимо не умею)загрузилась только половина того,что я хотела...а жаль..но я научусь обязательно!

В общем как-то так)))есть еще всякие рукоделки в таком духе, но уж не буду все показывать. Надеюсь, их количество будет расти со временем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий